CubusFX отзывы: надежный брокер или развод?

CubusFX отзывы


CubusFX – еще пока довольно молодой, но уже весьма популярный международный брокер. На данный момент он уже сумел потеснить многие именитые бренды. И его армия поклонников растет день ото дня. Для достижения успеха компания делает ставку на универсальность. А потому среди клиентов можно встретить самые разнообразные категории трейдеров и инвесторов. И отзывы о CubusFX показывают, что клиентов приятно удивляют открывающиеся перед ними возможности. Это касается как самостоятельной торговли, так и выгодных предложений по ленивому инвестированию. Поэтому CubusFX выглядит заманчиво. Но перед началом сотрудничества с брокерской организацией хочется убедиться, что здесь все надежно и не пахнет разводом.

Отзывы о CubusFX: доверять или нет?

Представительства CubusFX уже давно открыты в РФ. А потому отзывы о CubusFX встречаются на разных сайтах и форумах, посвященных трейдингу. Сам брокер не использует пока никаких рекламных ходов, а делает ставку на сарафанное радио. И развивает сообщества в социальных сетях. А потому любители проводить время во ВКонтакте (https://vk.com/cubusfx) или в Одноклассниках (https://ok.ru/group/70000000264056), могут найти там паблики компании. Появляющиеся посты позволяют узнавать много нового о трейдинге и информируют об улучшениях в работе. Ну а под ними пользователи оставляют отзывы о CubusFX и ведут обсуждение как друг с другом, так и с представителями брокерской организации.

И также интересные обзоры с комментариями можно встретить на Medium (https://medium.com/@CubusFX/cubusfx-%D0) и прочих схожих платформах, пользующихся большой популярностью. И, читая отзывы о CubusFX, быстро понимаешь, что никакого развода бояться не нужно. Здесь мгновенно реагируют на заявки по выводу средств, честно возвращают прибыль и депозиты по первому требованию без всяких задержек. А еще, выбирая комментарии, затрагивающие проведение транзакций, удалось подметить такие моменты:

  1. Отправляя деньги на счет или снимая заработанную прибыль, единственная издержка состоит в комиссии платежных систем. CubusFX себе ничего не оставляет за обработку платежей.

  2. Транзакции проводят довольно оперативно. Если пополнять с карты, то деньги уже через секунду будут на балансе. На вывод, естественно, нужно больше времени. И максимальный срок ожидания составляет трое рабочих дней. Правда, это в теории. На практике, как показывают отзывы о CubusFX, финансовый отдел брокера справляется со своими обязанностями в течение рабочего дня.

  3. Еще один немаловажный момент состоит в том, что у россиян, белорусов и жителей СНГ не возникает сложностей с пополнением. Переводить деньги можно в традиционных валютах (электронные кошельки, карты) и в крипте (пока только биткоин).

Почитав отзывы о CubusFX, лишь укрепляешься во мнении, что это надежный и порядочный брокер. А потому стоит продолжить знакомство с ним. И углубиться в особенности работы.

Кем и как регулируется CubusFX

Традиционно для финансовых организаций, стремящихся охватить большой пул клиентов, CubusFX зарегистрировал центральный офис в офшорах. Для этого была выбрана известная многим юрисдикция островного государства Сент-Винсент и Гренадины. Местный регулятор SVG, несмотря на мягкий курс налоговой политики страны, следит за тем, чтобы финансовые организации соблюдали строгие международные нормы. Поэтому верификация здесь обязательна.

Понимая, что крупные инвесторы захотят иметь больше уверенности в CubusFX, компания в каждом из значимых мировых регионов открыла филиалы. И те приложили необходимые усилия, чтобы получить лицензии авторитетных регулирующих органов. В частности, на данный момент свои лицензии CubusFX выдали:

  • FinCom КНР;

  • CySEC Кипр;

  • GURS Великобритания;

  • АРБ и ЦРОФР Россия.

Сотрудничество с подобными структурами уже многое говорит о желании показать себя максимально прозрачным брокером. И подобные компании подозревать в разводе просто глупо. Поэтому пока что нюансы регулирования и отзывы о CubusFX позволяют говорить о компании, как о порядочной и надежной. А потому можно переходить к оценке условий сотрудничества.

Категории пользовательских счетов

Важно: среди типов торговых аккаунтов самый доступный требует минимум $5 тысяч для стартового депозита. Важно понимать, что CubusFX ориентирован в первую очередь на зажиточных западных трейдеров. А филиал, обслуживающий Европу и РФ, сейчас один. Поэтому, чтобы не сбивать с толку европейских пользователей, и установлен такой депозит.

Однако в CubusFX понимают, в каких реалиях живут россияне и граждане бывших советских республик. И брокер стремится максимально расширить клиентскую базу. Поэтому для жителей стран СНГ минимальный депозит составляет лишь $130. Об этом, кстати, расскажет личный менеджер, которого после регистрации закрепляют за каждым новым клиентом.

А, вообще, список аккаунтов выглядит так:

  1. Silver – от $5 тыс. Бонус до 20%, доступны все активы, исполнение рыночное, спреды плавающие.

  2. Gold – депо от $10 тыс. Размер бонусов возрастает до 30%. Ускоряется вывод средств, появляется ряд других небольших, но радующих привилегий.

  3. Premium – депозит от $25 тысяч. Начиная с этого аккаунта за действиями клиента следят профессиональные аналитики. Они помогают полезными рекомендациями, дают советы по составлению портфелей и т. д. Работать под таким надзором становится легче, а прибыль начинает интенсивнее течь на счет.

  4. Platinum – топовый статус аккаунта. Для его получения нужно оперировать суммами от $50 тыс. Пользователи с Platinum могут получать индивидуальные торговые условия, несут минимальные торговые издержки и получают максимум помощи от представителей брокера.

Условия CubusFX



  1. Минимальное депо: $130 (только для стран СНГ).

  2. Стартовая величина лота: 0.1.

  3. Способ исполнения: только по рынку.

  4. Спреды: плавающие.

  5. Комиссии: от 0%.

  6. Максимальное плечо: 1:200.

Список доступных активов насчитывает до 250 инструментов. В их числе:

  • валютные пары Forex;

  • криптовалюты;

  • индексы (экономические, валютные);

  • акции западных корпораций;

  • товарная группа (металлы, сырье, энергоносители, аграрная продукция).

Заработок происходит как с инструментами CFD-трейдинга, так и через БО.

Платформа для торговли

Когда читаешь отзывы о CubusFX, легко замечаешь массу комментариев про терминал. И потому интересно было взглянуть, чем же он так хорош. Оказалось, что гордиться и вправду есть чем. Брокер организовал собственный отдел разработки, специалисты которого создали и теперь поддерживают уникальную платформу. И по внешнему облику, и по функциональности она сильно схожа с популярным TradingView. Только здесь платить за использование профессионального софта не придется.

В списке главных преимуществ терминала:

  • возможность доступа с любого гаджета, подсоединенного к интернету;

  • плавный график цен без обрывов связи и возникновения нерыночных котировок;

  • наличие распространенных инструментов для проведения теханализа.

Практически мгновенное исполнение при минимальном проскальзывании и узких спредах превращают платформу CubusFX в один из лучших вариантов при использовании скальпинга, криптовалютного арбитража, новостного трейдинга и т. д.

Инвестирование

Понимая, что новички в массе своей не могут самостоятельно выйти на стабильный заработок, в CubusFX разработали для них программу поддержки. Она состоит из обучения, личных консультаций, торговли вместе с аналитиками и т. д. Но особо стоит выделить инвестирование по готовым рекомендациям. Кто бы ни хотел просто получать указания, выполнять их и получать прибыль?

А именно это и предлагают в CubusFX. Причем услуга совершенно бесплатная. Нужно лишь иметь торговый аккаунт и средства на счету. После этого при общении с менеджером сообщают о желании начать инвестиции. Менеджер в ответ на такой запрос проведет небольшой инструктаж, чтобы исключить глупые ошибки со стороны инвестора.

И если посмотреть отзывы о CubusFX, то инвесторы указывают – на рекомендациях несложно делать от 10% ежемесячно. Причем для достижения подобных результатов риск в одной сделке составляет всего 0,5-1%. С учетом сложного процента и ежемесячных реинвестиций выходит, что инвесторы CubusFX зарабатывают на рекомендациях 300-400% годовых, а то и больше!

Итоги изучения брокера

Подводя итоги, скажем, что CubusFX выглядит достойным вариантом для сотрудничества и вполне надежной брокерской организацией. Ее условия оценят и новички, и профессионалы. А исполнение с незначительными издержками позволяет извлекать максимум доходности из любых торговых стратегий. Так что не медлите, регистрируйтесь и пишите свои отзывы о CubusFX и о том, чего вам удалось достичь!


Комментарии

  1. Все идет вроде норм, но пока делать выводы рано.Нужно будет посмотреть на дистанции 1-2 года, а так что могу сказать, за 2 мес что я здесь, все пока так как заявляют. Возможно пока еще молодая как компания стараются всем понравится, чтоб набить клиентуру, а там кто знает, но подчеркну, что пока все норм.

    ОтветитьУдалить
  2. Прошлая неделя была выдающейся, мало того что было наименьшее количество сделок, так я заработал больше всего за все время, а это уже 5 мес работы с брокером.За одну неделю больше чем предлагает любой банк рф за год, получилось 18.2%!Фунт и евро были в ударе!)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыл счет здесь для торговли, торгую сам. Ищу еще пару брокеров, для диверсификации своих средств.Скажу что довольно крепкий середняк, за 3 мес вопросов к ним пока не было.На все деньги сюда заходить еще рановато)Но на 2-5% от своего портфеля пожалуй задумаюсь через месяц-два.

    ОтветитьУдалить
  4. Если так пойдет и далее, то на этой неделе снова буду выводить прибыль, вывожу всегда по 200 долярей, после того как накапает, на прошлой уже вывел, теперь очередная партия грядет)Осталось всего то 16 дол, давайте ребятки дерзайте, жду от Юрика аналитика точные входы.

    ОтветитьУдалить
  5. Кто то когда то мне говорил что это легкие деньги. Мне лично скажу прямо не очень легко они даются и морально и физически, так как впринципе не отдыхаю, постоянно сигналы и входы, а у меня часовой пояс +7 часов.У меня результативность средняя, если сравнивать с показателями, которые здесь пишут, но я доволен..

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня закончили торговую неделю перевыполнив норму план, насколько я понял на пару дней менеджер уедет в отпуск, что сказать заслужили они отдохнуть, причем хорошенько)

    ОтветитьУдалить
  7. Все таки доходность на акциях почти в 2 раза меньше, но с другой стороны намного спокойней. В акциях на данный момент меня все устраивает, далее будет виднее на более долгой дистанции, если пойдет что то не так, то думаю что вернуться к рекомендациям думаю всегда можно.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне как начинаещему трейдеру, который недавно закончил здесь курсы, условия для торговли здесь вполне подходят, пока сравнивать не с чем, но на данный момент мне все подходит.Видел когда то, что жалуются на терминал, скажу как есть, другой никакой не пробовал, для меня и этот не плох, впринципе весь необходимый функционал в нем есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Евро продолжает падать, на прошлой неделе закрыли три сделки, итог плюс 230дол, сегодня тоже взяли 20 п итог 55 дол, хорошее начало недели. Надеюсь такой будет и конец.

    ОтветитьУдалить
  10. Недавно только стартовал торговлю по сигналам от аналитика, но скажу что начало обнадеживает, всего две недели, а заработал уже практически как за год в сбере))Возможно это случайность, мол новичкам везет, а возможно и закономерность, время покажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за год здесь удвоил депозит! Так, что здесь дело не в везении))

      Удалить
  11. Оставлю коммент, чтобы рассказать, как иногда бывает плохо не читать соглашений и не вникать в каждый момент. Отзыв чисто на новичков, как я. Уверен, что профи просто поржут с моих проблем. И будут правы. Но не суть. Короче, решил я вывести недавно деньги. Это мое первое снятие у CubusFX было. Оформил заявку, сижу жду… день проходит, второй, третий… Капец, мысли у меня уже не самые радужные. Думаю, че за фигня. Ну, три рабочих дня еще куда ни шло, но денег все нет.
    Пишу в поддержку, ответили еще через два дня. Там выходные были, видимо, поэтому. Посмотрели, говорят, нужна верификация и все будет хорошо. Ффух… у меня уж гора с плеч свалилась. Я уже было подумал, что напоролся на скам какой-то. А такой опыт у меня уже был неприятненький. Короче, загрузил копию паспорта, верифицировали аккаунт буквально за час и деньги вышли. Отдельное, кстати, спасибо моему менеджеру Андрею. Он когда узнал о моей проблеме, то включился и помог мне со всем разобраться. Хотя там и ничего сложного, просто я профан и реально тупил на пустом месте

    ОтветитьУдалить
  12. Работаю одномоментно с несколькими брокерскими компаниями. Среди них и CubusFX. То есть стараюсь не держать весь капитал в одном месте. И от сотрудничества с CubusFX впечатления самые благоприятные. Спреды заранее известны, никаких сюрпризов, комиссия незначительная, платформа более менее. Да, бывают фризы, особенно когда рынок лихорадит. Но такое у всех брокеров случается.
    Что касается котировок, то специально замеры делал, сравнивая с другими брокерами – все четко. Нет ни шпилек, ни дыр, ни задержки в трансляции. Поэтому с удовольствием сам торгую в CubusFX и другим советую

    ОтветитьУдалить
  13. С CubusFX я сотрудничаю уже месяцев шесть. И за этот период, торгуя кстати чисто по рекомендациям аналитика, я перевалил уже через отметку в 100% прибыли! Сказать, что доволен – ничего не сказать! Вывел вот как раз деньги на карту и думаю, а зачем я в свое время столько времени потратил на чтение всяких бесполезных книг и просмотр таких же малополезных роликов.
    В CubusFX просто повторяешь за профессионалами и зарабатываешь: спокойно, стабильно, уверенно! Да, может кому-то прибыль покажется небольшой. Но я столько насливал уже, что сам факт того, что тут есть прибыль, для меня просто вау! Скажу тем, кто только присматривается к трейдингу и CubusFX – не тупите и не медлите! Если бы в свое время мне открывались такие возможности, то уже, наверное, жил бы я где-то в экзотических странах и был бы миллионером

    ОтветитьУдалить
  14. Собираюсь вот перевести уже основные средства в CubusFX. Потому что потестировал его и остался доволен. Плюс брокер регулируемый. Значит, особых проблем с ним быть не может. А еще ж тут сделки выводятся на провайдеров ликвидности, а не сводятся внутри CubusFX, как на всяких «кухнях».
    И скажу, что начинал тесты CubusFX, торгуя самостоятельно. Однако в процессе менеджер прожужал мне все уши про то, что есть сигналы. Зачем себя утруждать. Сперва скептически отнесся к этой инфе. Но потом подумал, какая разница? Все равно ж платить ни за что не требуется. Почему не попробовать? И знаете что? Я на них буквально присел. Судите сами, я начал работать только по сигналам с начала прошлого ноября. И вот сейчас у меня по ним 70% прибыли. Это при том, конец декабря и первую неделю января сигналов не было ни одного. Я в приятном шоке от результатов! Так что, кто еще не пробовал, быстро исправьте это

    ОтветитьУдалить
  15. Вложил в CubusFX половину своего капитала. Аналитик компании помог сформировать мне портфель акций примерно полгода назад. С тех пор прибыль уже составила +30%. Сильно помогла тому ФРС с ее риторикой о том, что эпоха сильного доллара подходит к концу. Значит фонда должна полететь вверх. И тренд этот, наверное, продлится не один год. А я планирую как раз постоянно вкладывать на протяжении хотя бы лет 10, чтобы обеспечить себе потом нормальное состояние.
    Параллельно мне тут советуют еще обратить внимание на торги по рекомендациям. Обещают прибыль выше, но тут уже нужно будет самому реагировать и открывать сделки. Это мне не очень нравится. Не уверен, что смогу совмещать с основной работой. Может кто из тех, кто торгует по сигналам подскажет, насколько по времени затратно это мероприятие?

    ОтветитьУдалить
  16. Кто торговал на прошлой неделе, поделитесь результатами? У меня вышло 18% и я в шоке. Я только тут вот зарегистрировался, чтобы попробовать эти хваленные сигналы от аналитиков CubusFX. И не могу понять ,мне так повезло или это норма? Если да, то ох заживем)) у меня уже доллары в глазах мелькают. Но как-то не очень хочется быть чересчур оптимистичным, а то всякого насмотрелся уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, если тебе интересно, то у меня с 27 по 31 марта вышло +15%. Но я пропустил пару сигналов, на работе была запарка. Подозреваю, что если бы и их забрал, то было бы, как у тебя. Неплохо аналитики CubusFX шпилят, да?
      Жду отпуска и хочу попробовать тут обучение пройти. Может также смогу. Потому что результаты реально зачетные получаются. У меня тут изначально было 500 долларов, а сейчас довел уже до $2000. Вроде круто, но уже хочется больше))

      Удалить
  17. В конечном итоге, месяц прошел успешно, несмотря на сложный старт. Были и прибыльные, и убыточные сделки. Но первых все же оказалось больше, что в итоге и принесло 22% прибыли! На мой депозит это чуть более 500 баксов чистым, так что я сразу запросил их вывод. Хочу посмотреть, как тут все работает. Верификацию я прошел как раз вчера, а теперь вот ожидаю получение денег на карту. Надеюсь, что этот процесс несильно затянется. А то на верификацию ушло 4 дня, что-то долго… В других компаниях у меня это максимум один день забирало

    ОтветитьУдалить
  18. Понравились сигналы, но расстраивает, что необходимо перманентно находиться на связи с выделенным для тебя аналитиком. У меня за день обычно нет и пяти минут лишних, чтобы присесть. А тут приходиться частенько отвлекаться на разговоры и сам трейдинг. Хотелось бы автоматизации. Раз уж я согласен торговать по вашим рекомендациям, то может и будете тогда сделки за меня заключать? Было б здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше расстраивало, когда я сливал раз за разом. Так что потратить время в обмен на практически гарантированный профит и жаловаться - ну хз.. для меня вот это как раз за гранью понимания. Скажи, спасибо лучше, что возятся с тобой и не берут денег за сигналы.
      Я этого момента не понимаю, в чем их интерес? Или привлекут внимание, а потом установят плату? Короче, как бы там ни было, пока все гуд, наращиваю депозит и зарабатываю. Результат пока ппц как радует. За неполных три месяца уже плюс $2000 к депо!

      Удалить
  19. Торгую в CubusFX самостоятельно и подметил несколько не самых приятных моментов. Уже несколько раз фиксировал задержки во время исполнения торговых ордеров. Плюс по ряду инструментов спред больше, чем у некоторых конкурентов. Я то работаю в период максимальной ликвидности, когда влияние подобных факторов не особо критично, но все же сказать об этом нужно! И спросить заодно представителей брокера – а почему так? По остальным моментам норм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу поделиться своим опытом, а то, как мне кажется, я тут могу кое-то добавить. Смотри, по поводу задержки. У меня такое тоже бывает, я этот момент анализировал и выяснил - задержка не в исполнении, а только в графическом отображении обработки сделки. Ты это легко можешь проверить по ценам. То есть в то мгновение, когда ты нажимаешь купить/продать, сделка исполняется по текущей рыночной цене. Потом в терминале происходит "фриз", "лаг", "подвисание" - как кому понятно. И кажется, что он думает, но на самом деле позиция уже в рынке. Проверь и поймешь, что я прав. К тому же задержка составляет всего 1-2 секунды, ничего критичного. А если регулярно чистить кеш браузера и реестр на компе, то задержек не бывает. То есть, может это и не терминал тормозит, а браузер так подглючивает. Ты ж через Chrome веб-терминал открываешь?

      Удалить
  20. Раньше пытался развивать свой маленький бизнес и торговать в CubusFX. Но теперь спасибо большое нашему доблестному правительству, которое навело порядок у себя в стране и отправилось наводить его в других странах… В общем, накрылся мой бизнес одним местом. Слава богу успел хоть вынуть деньги и перекинуть все на депозит. Теперь это мой основной источник дохода. Кто бы мог подумать. А когда-то я здесь счет чисто ради прикола открывал. Сейчас вот вывожу в среднем 700-1300 бакинских в месяц – как попрет. Может и не сильно большая сумма, но на жизнь хватает

    ОтветитьУдалить
  21. Ну CubusFX неплохой брокер. До него перепробовал разные конторы. И попадались всякие, как хорошие, так и и откровенные разводилы, которые тупо не отдавали деньги. Сюда вошел сначала на минимальное депо, то есть на 130 USD. Поработал, чуть заработал, вывел пару раз. Все гуд. Торговать в целом комфортно. Хотелось бы спреды чуть пониже, но в целом норм. Сейчас завел сюда $2 тыс., чтобы поработать более веселым объемом. Кидаю в рынок по 0.5 лота обычно. Знаю, что многовато, но такой стиль торговли (зарабатываю на импульсах после новостей) меня устраивает. Всяких стратегий индикаторных перепробовал целый вагон, и ни одна не зашла. А на новостях удивительно, но получается брать и довольно неплохо. В месяц минимум +30% имею, но такой трейдинг я бы новичкам не посоветовал. Тут нужно иметь железные шарики

    ОтветитьУдалить
  22. За четыре месяца у меня не возникло никаких проблем с выводом средств, всегда все в пределах регламента – до трех дней. Я уже инвестировал сюда свои свободные средства. И кстати, напомню новичкам – инвестируйте только эту сумму, которую если потеряете, то переживете безболезненно. CubusFX то радует пока по всем статьям, но никто не может быть застрахован от всяких форс-мажоров. Что касается торговли, то в CubusFX торгую исключительно по сигналам аналитика, которые принесли уже 80%. И это набежало с октября 2022. Так что судите сами – много это или мало

    ОтветитьУдалить
  23. Когда только начинал в CubusFX, то думал, ну если там какие пару сотен баксов в месяц капнет, то и то хлеб. А вот прошлом буквально полгода и приоритеты сильно изменились. Теперь прибыль отсюда – это основной источник дохода. А мой бизнес, который вроде еще держался до этой всей херни, что в нас в стране происходит, совсем не радует. Возможно, и придется закрыть. Теперь радуюсь, что в свое время предусмотрел план Б, который теперь меня спасает. Спасибо аналитикам CubusFX!

    ОтветитьУдалить
  24. Сейчас как раз обучаюсь в CubusFX. И еще параллельно тестирую их сервис рекомендаций. Информации, конечно, столько, что порой удивляюсь, как еще голова не взорвалась. И если с этими рекомендациями, как они их называют, или попросту с сигналами все просто, то от обучения реально голова кругом. В целом то вроде уже понятно, что делать. Но на практике сложно, т. к. нужно держать в голове кучу нюансов. Плюс еще важно учитывать их взаимосвязь между собой. Но я не привык сдаваться. В этом наверное сильно помогает, что с детства спортом занимаюсь. Да, и уже неплохо. Только по сигналам в месяц набегает 10-15%. На мой депозит это пока всего порядка 100-150 баксов, но и их еще кому-то заработать нужно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже проходил обучение, осмелюсь дать несколько рекомендаций. Первое, не стесняйтесь сразу спрашивать, что не поняли. Я сначала так боялся показаться глупым и отмалчивался. Думал, потом по ходу мелочи сами разъяснятся. Так вот нет, не разъяснятся. Плюс будете себя чувствовать глупо, когда аналитик спросит - я ж объяснял, если было непонятно, почему не спросил?
      Второе, заведите себе свою группу в ВК, канал в ТГ или Notion юзайте, чтобы вести дневник. Даже если вы совершаете супедебильные первые сделки и торгуете в минус поначалу, все равно сделайте это. Это очень очевидно все, но поверьте, жизненно необходимо не игнорировать эти правила! И то что сразу сигналы тестируете - это очень правильно)) Я честно говоря, на них так и залип

      Удалить
  25. Слушайте, а ни у кого не было, что куда-то девались отложенные заявки? У меня уже дважды такое было. Раз поставил лимитки пониже, думаю, вдруг в моменте упадет цена и захватит их. Второй раз выставил тейк-профит, а он тоже куда-то исчез. И эти исчезновения были после закрытия терминала. Если включенный, то всегда все нормально работает. А и еще – оба случая были на крипте. На форексе и на индексах, которыми тоже периодически торгую, то всегда все в порядке. Если кто с таким сталкивался, напишите, как у вас? Кстати, писал по этому поводу в поддержку, то ответили, что быть такого не может, т. к. ордера выставляются на серверах. Поэтому выключение терминала не может отменять лимитки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты правильно подметил, что по крипте. Скорее всего, что в этом дело. У меня даже на Бинансе такое было, что слетали отложенные ордера. Причем это было и на споте, и на фьючерсах. Подозреваю, что это как-то связано с потоком котировок, которые периодически словно «перегружают». Не самое удачное слово, но не придумал лучше.
      Поэтому тут да, стоит проявить бдительность. Чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях

      Удалить
  26. Уже сколько работаю в CubusFX, но никаких претензий к нему предъявить не могу. Брокер явно ТОП. Ценю его еще и за то, что у меня, как россиянина, ни разу тут не было никаких проблем после 24 февраля 2022. Депозит легко можно пополнить с карты или Qiwi, а потом туда же и вывести. Разобраться с тем, как тут все работает, тоже не составляет большого труда. Плюс под рукой всегда оказывается персональный помощник, приставленный наблюдать, чтобы все было понятно. И такой сервис реально располагает к себе. Как вспомню, с какими мне брокерами порой приходилось иметь дело, так вздрогну. Но не думайте, что CubusFX сделает за вас всю работу. Готовьтесь пахать и найдите время, только тогда у вас что-то получится

    ОтветитьУдалить
  27. Это мой первый брокер. Не уверена, какие они там бывают. Но хочу поблагодарить сотрудников CubusFX за их отношение и помощь. А то было много сомнений относительно того получится-не получится, разберусь-не разберусь. Оказалось, что переживала зря. Сразу, как создала аккаунт, позвонил менеджер, все объяснил, оставил свои контакты. И подсказал, что тут есть программа подготовки трейдеров. Прошла ее под руководством Олега Ивановича. Очень умный мужчина, помог мне сформировать свой стиль торговли. И хотя пока я еще на пути к стабильности и своим миллионами, но уже кое-что получается и в этом большая часть заслуги CubusFX

    ОтветитьУдалить
  28. Очень хороший брокер, но терминал недоработан. Если вы хотите, чтобы все было "инновационно", почему вы не можете добавить такие популярные платформы, как MT4 и MT5? Я просто хочу анализировать и сразу торговать. А в терминале CubusFX я не могу этого сделать, потому что индикаторы, которые я так долго подбирал, сюда поставить нельзя. Поэтому приходится использовать MT4 стороннего брокера или TradingView, что не очень удобно. Я бы хотел, чтобы вы меня услышали и все-таки добавили МетаТрейдер. Это ж самая популярная платформа

    ОтветитьУдалить
  29. Считаю, что CubusFX, мягко говоря, как-то сильно перехвален. Понимаю, что он давненько на рынке. И, видимо, ранее, когда было полно голимых ДЦ, то на их фоне CubusFX смотрелся достойно. Только вот сейчас, когда появляется все больше нормальных брокеров, мне кажется, что CubusFX до них уже не дотягивает. Да, по условиям тут все норм. Но если планируете тут регистрировать счет, то имейте в виду, что все будет очень медленно – от проверки личных данных до ответов службы техподдержки и вывода средств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, похожие эмоции. Особенно весело читать, когда они подают себя в роли высокотехнологичного, инновационного брокера. Просто ухахатываюсь. Могу только предположить, что тут может понравится новичкам. Как раз из-за этой чрезмерной простоты и отсутствия кучи всего. Поэтому, если воспринимать это, как особенность и привыкнуть к тормознутости всего, то можно притереться. К примеру, я в поддержку совсем перестал обращаться напрямую. Если возникает какая-то ситуация, то звоню сразу менеджеру. Он мне без проблем дал свои личные контакты, и сказал, если че серьезное, то обращайся. Я, конечно, не злоупотребляю, но приятно иметь такой вариант в запасе

      Удалить
    2. не понял сарказма, можете объяснить, что не так? Сразу скажу, что я из тех, кого зовут "профи". Живу с рынка последние три года. И живу неплохо. В CubusFX пришел так сказать с "черного входа". Сначала случайно познакомился с одним из представителей, а потом он уже убедил меня поторговать через CubusFX. Даже сделали мне ряд поблажек, хотя я не какой-то толстосуммый ВИП. И понятно, что все деньги сюда не заводил. Вложил пока 5 штук баксов, и торгую тут пару месяцев. Анализ делаю непосредственно на платформе, сделки открываю без проблем всегда, спреды узкие, никаких сборов и поборов нет, зато есть куча активов. Поясните мне недалекому, почему CubusFX только для новичков?

      Удалить
  30. Не буду сильно расписывать свои ощущения от работы в CubusFX. Да, и что описывать? Условия плюс минус те же, что и у других нормальных брокеров. Скажу только, что тут деньги выводятся без проблем. Я просто в свое время именно этому сам и хотел бы больше всего получить подтверждение. Так что можете свои кровные смело ему доверить. Понравится ли вам тут работать? ХЗ. Я считаю, что это лучше проверять самим, а не доверять мнениям других людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та 100%, не понимаю, как можно делать выбор брокера просто потому, что кто-то сказал или написал, что он нормальный. Я в случае CubusFX, да и других брокеров всегда делаю так. Сначала действительно просматриваю отзывы. Ну так чисто, чтобы отсечь вариант, что передо мной чисты скам. Далее ввожу небольшую сумму. В случае CubusFX закинул $300. Поторговал на них месяц, сделал вывод всей суммы с прибылью. Посмотрел, что 1) условия норм и мне подходят, 2) проверил, что деньги отдают без проблем. Причем все деньги.
      Дальше уже завел основной капитал и торгую на него. Прибыль вывожу ежемесячно. Как только сумма выведенного дохода станет равна тому, что я вложил, получается, что я больше совсем ничем не рискую. Тогда начинаю реинвестировать доход и наращивать депо

      Удалить
  31. В прошлом пытался самостоятельно торговать и параллельно часть денег вкладывал в торговлю других трейдеров. По итогу сам только насливал, а доходность от инвестиций получилась совсем невысокой. В поисках лучших вариантов оказался здесь. Знакомый один посоветовал затестить в CubusFX сигналы. И вот спустя 7 месяцев скажу, что результаты впечатляют. Да, сам процесс следования за рекомендациями не самый простой, нужно быть на связи и потом руками все делать. Но результат! У меня еще месяца хуже, чем с 10% прибыли, не было. А ради такого я готов и потрудиться, если тут такое слово вообще уместно. Вижу, что аналитики реально понимают, как ходит цена. Не поймите неправильно, я не идеализирую брокера. Тут хватает и минусовых серий, но мы же судим по итогу на дистанции правильно? А тут пока счет каждый раз легко выныривает из просадки и выходит в плюсовую зону

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, про "на дистанции" ты правильно подметил. Я вот подумал, а потом еще специально перепроверил – у меня пока ни одного убыточного месяца тут еще не было. Конечно, хотелось бы хотя б с год поторговать, чтобы была нормальная статистика. Но вряд ли там что-то изменится. Потому что торговля ну очень ровная. И минуса если и бывают, то это буквально 3-4 стопа, потом тейк и вот ты уже почти отбил просадку. Еще один и ты снова уже в плюсах. Хм, круто конечно в CubusFX орудуют управляющие трейдеры. Повторять их сигналы пока одно удовольствие

      Удалить
    2. спасибо, ребят, что оставляете такие комментарии. А то я попробовал эти сигналы и у меня как раз по заказу 4 стопа подряд. Сразу настроение испоганилось. А психика и так расшатанная, я недавно слил депо и решил, что теперь только инвестиции. А тут на тебе... В общем, думаю, что наверное, это я такой "счастливый". Нужно выводить деньги и закрывать тему. Но почитал комменты, включая эту ветку и увидел, что торопиться с выводами не нужно. В итоге закрыл сентябрь в +12%. А октябрь вот к 10-му числу уже есть 5% прибыли. Может этот месяц даже получше будет! Так что настроение уже приподнятое. Спасибо вам и CubusFX

      Удалить
  32. Провожу небольшой эксперимент с сигналами. И по итогам одного месяца уже поднял +17%. Радости было… Так что сразу закинул еще денег и хотел даже чуть риск завысить. Только аналитик меня быстро присадил и объяснил, что нельзя бомбить крупными объемами, так как серия стопов может вызвать слишком большую просадку. Поэтому послушался умного человека и поумерил аппетиты. Действительно, следующий месяц получался слабее, всего 6%. И минусов хватало, хотя по итогу все равно плюс. И это вселяет надежду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не очень умно менять рекомендованные параметры. Трейдинг – это ж очень хрупкое соотношение риск-менеджмента, вероятностей и правильного соотношения тейков к стопам. Вмешательство хотя бы в один из этих параметров может привести к потерям там, где должны были быть прибыли. Поэтому очень хорошо, что в CubusFX не просто дают сигналы, но и контролируют, как их используют. Я просто на 100% уверен, что если бы вы натворили делов, и ваша самодеятельность привела бы к убыткам, то винили бы вы точно не себя, а тот самый CubusFX

      Удалить
  33. Личный менеджер CubusFX попросил дать свою оценку их сервису и оставить отзыв. Честно, даже немного растерялся, т. к. не уверен, какую хочу оценку поставить компании. Работаю с ними почти год. И еще месяц назад поставил бы смело 10 из 10. Торговля шла ровно, вывод средств тоже, никаких сюрпризов не возникало. А в прошлом месяце во время исполнения сделки тупо замер терминал. Пока перегрузил, пока туда-сюда, то уже упустил возможность заработать. Писал в поддержку – они мне мол, у нас все нормально, сами себе разбирайтесь. То вот этот момент немного подпортил мне общее впечатление о компании, которое, напомню, было очень благоприятным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та у любого брокера есть свои загоны. Я для себя решил, что если плюс/минус нормально работается, то ко всему остальному нужно просто привыкать. Идеальных не существует, а жаль. То о чем ты говоришь, у меня тоже случалось пару раз. Сначала подумал, что это из-за роста волатильности он заглючил, но как я потом понял уже в процессе разбирательства, то это именно внутренний какой-то лаг платформы. Хорошо, что это очень редкое явление и быстрое нажатие F5 на клавиатуре решает проблему. И еще хорошо, что брокер в остальном реально классный. Можно ему простить мелкие нюансы

      Удалить
  34. Зарегистрировался тут в мае после того, как довольно долго пообщался с одним из представителей брокера в соцсетях. Он произвел впечатление и заинтересовал меня возможностями брокера. Поэтому решил пройти простенькую регистрацию и внести деньги, чтобы попробовать. А то трейдинг давно как бы манит, а как к нему подступиться, не знал. Началось все неплохо. И даже получилось заработать $100. Решил их вывести, и тут оказалось, что сначала нужно загрузить копию паспорта. А у меня только внутренний, загран нет. То пришлось еще выписку из банка делать. Выводил на карту, пришлось еще карту фоткать и тоже отправлять. В общем, вроде ничего сложного, а почему-то напрягло. А на второй раз вообще не получилось на карту снять. Хорошо, что выбор платежных направлений достаточно широкий. Кроме этой чехарды с выводом, то брокер в целом ок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом контексте вспомнились слова автора книги "Один хороший трейд". Он там рассказывает, что когда торговали на Нью-Йоркской бирже, то иногда связь с серверами пропадала на полдня. Редко, но бывало. А такое, чтобы пропала связь на пару минут или час, то бывало чаще. Прикиньте, в каких условиях люди работали? Это ж просто тихий ужас какой-то
      А сейчас вижу, что пишут "терминал тормоз, подвисает, невозможно торговать". Ну и я интересуюсь иногда, что конкретно случилось. И знаете, что я часто слышу в ответ? Примерно следующее "та оно залагало на секунду и не дало мне там зайти..." Прикиньте? На секунду? И уже такое недовольство) а многие так вообще заморачиваются с ВПС-серверами, чтобы пинг вообще нулевой был. Короче да, трейдинг быстро и сильно трансформируется

      Удалить
  35. CubusFX, как по мне, то неплохой брокер. У него хороший терминал без особых глюков, быстрое исполнение. А больше всего радует профессиональная аналитика. Не раз сигналы экспертов помогали выводить счет из просадки. Только за одно это я предпочту CubusFX любому другому брокеру. По этому моменту очевидно, что брокер старается реально помогать клиентам зарабатывать. И для меня это выражается в конкретных результатах. Я приходил сюда с 1,5 тыс. долларов, а сейчас у меня уже счет приближается к пятерке. Перешагну этот рубеж и стану выводить прибыль. Хочу сгонять в Тай, там мне выводимой прибыли с головой хватит, чтобы нормально себя чувствовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по крутому ты работаешь, чувак, что так неплохо раскачал депозит. А если не секрет, то как долго? И сколько интересно нужно, чтобы в Тае себя неплохо чувствовать. Я тут сделал кое-какие прикидки, и результат мне не очень нравится. У меня в CubusFX может быть месяц и +10% и +20%. Квартира в Патайе нормальная выйдет баксов в 500. Остальное - еда, развлечения. Ну еще бы баксов 500 не помешали бы. То есть выходит, что депо должно быть в пределах 10к зелени. А вот "пятерки", как ты говоришь, малова-то будет. Хех, ну пока мне такие цифры только снятся. Правда, CubusFX оправдывает ожидания и счет потихоньку растет

      Удалить
  36. Я занимаюсь трейдингом уже более 5 лет и считаю CubusFX одной из лучших площадок для торговли, которой можно смело поставить 8/10. Для меня как для скальпера очень важно, чтобы брокер предоставлял все необходимые условия для столь кропотливой работы. Здесь они есть. Скорость исполнения ордеров у брокера одна из самых высоких на всем рынке, что несомненный плюс. Минус только несложной, но почему-то очень длительной процедуре верификации. Впрочем, может это мне так повезло. Не знаю, но у меня она растянулась на несколько дней. Ну а дальше все пошло как по маслу. За полгода сотрудничества брокер меня ни разу не подводил, потому смело его рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  37. Ребята, как у вас с выводом? Я уже запарился ждать, постоянно приходится писать в поддержку чтоб получить деньги в тот же день, без этого получаю выплату через 2 дня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем проблема? Просто имейте в виду, что вывод занимает 2 дня и не волнуйтесь) У меня обычно в течение смуток выводят, но максимум приходилось ждать 3 дня.

      Удалить
  38. Хочу выразить благодарность моему аналитику Сергею! Шикарные результаты, до того как пришел сюда - пользовался сигналами MQL - там одни сливаторы! Здесь 10% в месяц стабильно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий